Холода еще не наступили, а ЖЕК №103 уже «морозится»
Четвер, 6 листопада 2014, 16:48Tweet |
В Голосеевском районе есть ЖЕК №103, который «славится» многочисленными жалобами жильцов и халатным отношением к выполнению своих обязанностей. Звонки в диспетчерскую и руководству коммунального предприятия результатов не дают. Жильцы регулярно пишут жалобы в контактный центр «1551», но решения проблем приходится ждать долго. Мы решили проверить, от чего «морозиться» пресловутый ЖЕК и с какими проблемами жильцы остаются сам-на-сам.
На ул. Бурмистенко стоит обычный 5-этажный дом, жильцы которого «воюют» за свои права. Подходим к парадному – а тут поврежденный асфальт.
Как рассказывает Валерий Борисович Глущенко, проживающий в этом доме, «это прокладывали электрокабель. Проложить – проложили, а заасфальтировать забыли. А мне с протезами сложно ходить. Писал на 1551, звонил в диспетчерскую. ЖЕК говорит, что это к ним не относится…».
По словам пенсионера, уже устал жаловаться, но как жить в таких условиях не знает. Дело в том, что почти месяц в парадном и квартирах стоял невыносимый запах – «хуже, чем в общественном туалете». Забилась канализация, приезжали сантехники прочищать, да не закрыли сточную трубу. Впоследствии – в подвале дома нечистот собралось почти на 40 см. ЖЕК к этому отношения не имеет, на звонки не отвечают, или отвечают: «через 2-3 дня выветрится». Вот этих 2-3 дня длились почти месяц».
Валентина Ивановна из соседней квартиры рассказывает, что обращалась в ЖЕК из-за того, что в доме вместо горячей воды еле теплая. Представители ЖЕКа говорят, что никто с таким вопросом не обращается, хотя звонили уже несколько человек. Потом отвечает, что это вина «КиївЕнерго». В «КиївЕнерго» говорят, что ЖЕК должен снять показатели и только тогда можно что-то изменить, но ЖЕК № 103 отказывается приехать и замерить эти показатели. А еще это коммунальное предприятие может запросто заявить «Вызывайте частного сантехника».
Не лучшая ситуация и в парадном: краска со стен отваливается, штукатурка обсыпается, везде паутина и грязь. Уборка происходит очень редко, а ремонта не было уже очень давно. Также в этом парадном не работает зимой батарея, из-за чего в квартирах холоднее.
Жильцы этого дома говорит, что заявки в ЖЕКе никто не регистрируют или пишут отписки.
В доме по ул. Васильковской, 6 – парадные чистые. Люди часто не дожидаются инициативы ЖЕКа, а убирают сами. Но в этом доме есть другая проблема – лифт не работает. Женщине, проживающей на 9 этаже, приходиться с астмой ежедневно подниматься по ступенькам. А еще подвал дома ежегодно затапливает кипятком из ржавых труб…
Жильцы дома по ул. Бубнова тоже жалуются на идентичные проблемы с ЖЕКом №103. Представители коммунального предприятия просто не обращают внимания на звонки, просьбы и жалобы. О том, чтобы вкрутить лампочку в парадном или помыть окна – речь даже не идет. Проще самим это сделать, чем обращаться в ЖЕК, где тебе еще и нахамить могут, - рассказывает жительница этого дома.
Многие обращались в этот ЖЕК с просьбой перерасчета оплаты за коммунальные услуги, ведь ни горячей водой, ни отоплением люди не пользовались. Обычно, такие просьбы остаются без внимания. Интересно, что Наталье Евгеньевне перерасчет и в самом деле сделали. Теперь она платит ровно на 3 гривны дешевле.
Жалобы жильцов перечислять можно долго: это и отключение воды без предупреждения, и отключение света, и антисанитария, и разбитые окна, и неработающие лифты, и ямы на тротуарах возле дома…
Бывший дворник ЖЕКа №103, как и многие жильцы подшефных домов, говорит, что надо менять руководство.
И правда, можно ли сказать, что ЖЕК работает, если работы его совсем не видно, а людям приходится самим решать проблемы дома и придомовой территории. Кто виноват в том, что ЖЕК №103 не отвечает на обращения граждан?
Алена Романюк
Добавить комментарий